jukadi jukadi.com html2canvas example Widgets, Inc

Получите сертификат подводного плавания с курсом открытой воды от PADI

Амарина Абу Сома Курорт и аквапарк, Сафага, Египет

Без рейтинга от 0 отзывов
0/5
0 % гостей рекомендуют

продолжительность

3 дни

Тип тура

дайвинг курс

Размер группы

10 человек

Место нахождения

Хургада

обзор

Open Water Diver Это самый известный курс дайвинга в мире, во время курса вы изучите основы дайвинга, в том числе, как экипировать и использовать снаряжение и методы для дайвинга. Высококвалифицированные инструкторы PADI научат вас, как погружаться в комфортной и поддерживающей учебной среде, а инструктор будет с вами от начала до конца курса, пока вы не изучите принципы морского дайвинга, после завершения вы сможете погружаться в любом месте. мир с вашим другом на максимальную глубину 18 метров!

Основные требования и минимальный возраст

 Требования к курсу:

Способность к плаванию, пригодность к подводному плаванию с аквалангом, комфорт в воде

Во время курса Open Water Diver ваш инструктор попросит вас:

Плавать или топтать воду без посторонней помощи в течение 10 минут

Плавание 100 метров в маске, ластах и ​​трубке

Минимальный возраст: 12 лет

Пройдите этот курс, если хотите

Исследуйте остальные 70 % нашей планеты

Поддержите защиту океана

Увидеть вещи, которые вы никогда не видели раньше

Учитесь у эксперта по подводному плаванию

Иметь самую признанную в мире сертификацию подводного плавания

Узнайте, как

Будьте уверенным и опытным дайвером

Собирайте и используйте акваланг

Управляйте своей плавучестью

Уважительно относитесь к морским обитателям

Решайте распространенные проблемы

Включено/Исключено

Оборудование для дайвинга
Инструктор по дайвингу
еда и напитки
Передача
Padi Materials стоит 85 евро.
Экологический налог (5$) в день

Об этой деятельности

Время начала 9:00
Доступно для инвалидов
Самовывоз включен
Большая лодка
Инструктор

Подготовьтесь к активности

Теплая одежда зимой
Свободная одежда летом
Купальники
шляпа
Sunblock cream
Солнцезащитные Очки
Полотенца
Денежные

Не подходит для

Пожилые пациенты
Проблемы со здоровьем

Меры предосторожности для COVID-19

Предоставляется все необходимое защитное снаряжение.
Все области, к которым прикасаются клиенты, часто убираются
Клиенты должны соблюдать дистанцию в транспортных средствах
Количество посетителей ограничено, чтобы уменьшить толпу
Клиенты получат обязательную проверку температуры

Не допускается

Домашние питомцы
Алкогольные напитки
Багаж или большие сумки

Знай, прежде чем уходить

Поездка может быть отменена из-за плохой погоды

Вопросы и ответы

Сколько стоят уроки подводного плавания?
Сертификат подводного плавания стоит примерно столько же, сколько целый день уроков серфинга, три часа частных уроков гольфа или одна потрясающая ночь! Обучение подводному плаванию с аквалангом — это большая ценность, потому что вы получаете сертификат, который позволяет вам нырять в любой точке мира. Сравнивая цены на уроки подводного плавания, обязательно поинтересуйтесь, что включено. Очень низкая цена может быть только для обучения в воде. Более высокая цена может включать аренду снаряжения или прогулку на лодке.
Могут ли люди с физическими недостатками научиться нырять?
Да. Люди с отсутствующими конечностями, ограниченной подвижностью или другими физическими проблемами обычно получают сертификат PADI Open Water Diver. Даже люди с более серьезными физическими или умственными проблемами могут по-прежнему участвовать в подводном плавании. Поговорите со своим инструктором PADI в местном дайв-центре или на курорте PADI для получения дополнительной информации. Все студенты-дайверы заполняют краткую медицинскую анкету для подводного плавания, в которой задаются вопросы о медицинских состояниях, которые могут быть проблемой во время погружения, и определяется, нужно ли вам пройти обследование у врача, прежде чем вы сможете заниматься подводным плаванием. Если врач одобряет или ни одно из условий не применимо к вам, вы готовы начать!
После этого курса?
Испытайте новые приключения с инструктором PADI рядом с вами. Курсы повышения квалификации PADI, такие как Advanced Open Water Diver и Deep Diver, помогут вам развить свои навыки дайвера. Узнайте больше о специальных курсах PADI. Не знаете, какую специальность попробовать в первую очередь? Попробуйте курс Advanced Open Water Diver, это как специальное блюдо для проб. Улучшите свои навыки навигации и плавучести, пробуя новые виды деятельности, такие как погружение на затонувшие корабли, ночное погружение или цифровые изображения. Выбирайте из более чем 20 специализированных вариантов дайвинга Сертификация Advanced Open Water Diver также открывает двери для погружений на глубину более 18 м/60 футов. Если у вас нет возможности заниматься дайвингом в течение полугода (или дольше), вы можете быстро освежить полученные в Open Water знания и навыки с помощью программы. Срок действия вашего сертификата PADI не ограничен, но после длительного периода бездействия вы можете освежить в памяти основы дайвинга и правила техники безопасности.

Место проведения тура

Амарина Абу Сома Курорт и аквапарк, Сафага, Египет

Отзывы

0/5
Без рейтинга
На основе 0 отзыв
Отлично
0
Отлично
0
Средний
0
Бедные
0
ужасный
0
Нет обзора
Для написания отзыва необходимо log in

Aqua Stars 2 Проверено

Член с Mar 2022

15%
От $ 380 $ 320

Дополнительные цены:

({{type.price_type}})
{{type.price_html}}
({{type.price_type}})
{{ type.price }}%
{{ formatMoney(type.price) }}
  • {{total_price_html}}
  • {{pay_now_price_html}}
От
$ 380 $ 320
0 обзор

jukadi jukadi.com html2canvas example Widgets, Inc

Get an Open Water Course Scuba Diving Certificate from PADI

Amarina Abu Soma Resort & Aquapark, Safaga, Egypt

Not Rated from 0 reviews
0/5
0% of guests recommend

Duration

3 Days

Tour Type

Diving course

Group Size

10 persons

Location

Hurghada

Overview

Open Water Diver It is the most famous diving course in the world, during the course you will learn the basics of diving, including how to equip and use diving equipment and techniques Through theory sessions, confined water lessons and open water training sessions, one of PADI's highly trained instructors will teach you how Dive in a comfortable and supportive learning environment and the instructor will be with you from beginning to end of the course until you learn the principles of sea diving, after completion, you will be free to dive anywhere in the world with your friend to a maximum depth of 18 metres!

Basic requirements and minimum age

 Course requirements: 
  • Swimming ability, medical fitness for scuba diving, comfort in the water
  • During the Open Water Diver course, your instructor will ask you to:
  • Float or trample water without aid for 10 minutes
  • Swimming 100 meters with mask, fins and snorkel

Minimum age: 12 Years

Take This Course If You Want to

  • Explore the other 70 % of our planet
  • Support ocean protection
  • See things you've never seen before
  • Learn from a scuba diving expert
  • Carry the world's most recognized scuba certification

Learn How to

  • Be a confident and skilled diver
  • Assemble and use scuba gear
  • Manage your buoyancy
  • Respectfully approach marine life
  • Handle common problems

Included/Excluded

Dive Equipment
Dive Instructor
food & Beverages
Transfer
Padi Materials costs 85 Euro.
Environmental Tax (5$) per day

About this activity

Starting time 9:00 AM
Wheelchair accessible
Pickup included
Big boat
Instructor

Prepare for the activity

Warm clothing in winter
Loose clothing in summer
Swimwear
Sun hat
Sunblock cream
Sunglasses
Towels
Cash

Not suitable for

Elderly patients
Health problems

COVID-19 precautions

All required protective equipment is provided
All areas that customers touch are frequently cleaned
Customers must keep distance in vehicles
The number of visitors is limited to reduce crowds
Customers will get a mandatory temperature check

Not allowed

No pets
Alcoholic drinks
Luggage or large bags

Know before you go

The trip may be canceled due to bad weather

Cancellation Policy

Full refund money 24 hours before trip Full refund money 24 hours before trip

FAQs

How much are scuba diving lessons?
A scuba diving certification costs about the same as a full day of surfing lessons, three hours of private golf lessons, or one amazing night out! Learning to scuba dive is a great value because you earn a certification that allows you to dive anywhere in the world. When comparing prices for scuba lessons, be sure to ask what’s included. A very low price may be for in-water training only. A higher price may include rental gear or a boat trip.
Can people with physical challenges learn to dive?
Yes. People with missing limbs, reduced mobility, or other physical challenges commonly earn the PADI Open Water Diver certification. Even individuals with more significant physical or mental challenges can still take part in scuba experiences. Talk to your PADI Instructor at your local PADI Dive Center or Resort for more information. All student divers complete a brief scuba medical questionnaire that asks about medical conditions that could be a problem while diving and will determine if you need to be evaluated by a physician before being able to scuba dive. If the doctor approves, or none of the conditions applied to you, you're ready to start!
Time Commitment?
PADI eLearning: 5-10 hours Entire course: 4-7 days
After this course?
Experience new adventures with a PADI Instructor by your side. PADI continuing education courses like Advanced Open Water Diver and Deep Diver will help you develop your skills as a diver. Learn more about PADI Specialty courses. Not sure which speciality to try first? Try the Advanced Open Water Diver course, it's like a speciality sampler platter. Improve your navigation and buoyancy skills while you try new activities like wreck diving, night diving, or digital imaging Choose from more than 20 speciality diving options An Advanced Open Water Diver certification also opens the door to dive sites deeper than 18m/60ft If you don't have the opportunity to dive for six months (or longer), you can quickly refresh the knowledge and skills you learned in Open Water with the program. Your PADI certification never expires, but after a long period of inactivity, you may want to brush up on diving fundamentals and safety procedures.

Tour Location

Amarina Abu Soma Resort & Aquapark, Safaga, Egypt

Reviews

0/5
Not Rated
Based on 0 review
Excellent
0
Very Good
0
Average
0
Poor
0
Terrible
0
No Review
You must log in to write review

Aqua Stars 2 Verified

Member Since Mar 2022

15%
from $ 380 $ 320

Extra prices:

({{type.price_type}})
{{type.price_html}}
({{type.price_type}})
{{ type.price }}%
{{ formatMoney(type.price) }}
  • {{total_price_html}}
  • {{pay_now_price_html}}
from
$ 380 $ 320
0 Review